16:05 

ЕСЕНИН. ЛИРИЧЕСКОЕ

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Я клятвенно пообещала своим подругам-Есечкам, – да и себе, – воспеть последнего воина Беты-квадры – Есенина. Но это для меня оказалось сложнее всего.
Почему? Сейчас объясню.
Еси очень хорошо мимикрируют. Если я пишу фик «весь-социон» (а таковых у меня уже восемь), картонным получается как раз Есь. Потому что… ну вот как среди 16-ти ТИМов отличить его от других, если не дать ему в зубы стереотипного «котёнка»?!
Ведь он тих и застенчив, как Дюма, в плохом настроении язвителен и желчен, как Бальзак, в хорошем подпитии настроении резв и шаловлив, как Гексли, и наконец, сострадателен, мягок и сентиментален, как Достоевский. Хамелеон и человек-оркестр! И, собственно, это и есть одна из его основных черт.
Он может быть любым, тогда как Баль обычно не сюсюкает, Дост не язвит, Гек не таится по углам, а Дюма не порхает аки бабочка (внимание! ключевое слово – ОБЫЧНО, нувыпонялидааа??). Есь же выдаст весь вышеперечисленный букет в течение вечера!
Есь – творец миров. Именно поэтому всем всегда кажется, что он витает в облаках, и просто необходимо отобрать у него блокнотик с коряво накарябанными буквами и всучить ему швабру. Но. Ему не обязательно писать стихи или рисовать. Все его миры прежде всего – у него в голове. Если Штир или Драй презрительно скажут на это, мол, обычные отмазки, чтобы не работать, вспомним академика Вернадского и ноосферу. Мысли и мечты материальны, люди добрые! Сидя под ивой и мечтательно глядя в небо, Есь создаёт где-то там заколдованные замки. Я-то это точно знаю! Поэтому уберите от него свою пошлую швабру и огородную тяпку!
И у каждого из Есей таких миров десятки. Отсюда их хвалёная рассеянность и «неотмирасевойность», потерянные зонтики-ключи-мобильники-тапочки-носочки-юбочки-платочки. Смиритесь, так будет всегда. Просто вы должны держать в доме неприкосновенный запас всех вышеперечисленных девайсов, и будет всем ЩАСТЬЕ.
Еси сентиментальны и чувствительны, и слёзы у них всегда близко. Штамп про спасённого котёнка не на пустом месте родился. Есенин никогда мимо оного не пройдет, даже если будет мчаться, к примеру, на защиту диплома. Другое дело, что выносить лотки за таким подобранцем будет кто-то другой, Дюма, например, или матерящийся Жуков. Это всё мелочи, спас-то котёнка Есенин!
Но есть отличие от такого же мягкосердечного Достика – Есь, допустим, не в состоянии прихлопнуть таракана тапком, но разбушевавшемуся гопинику в морду заедет легко, без внутренних дурацких угрызений.
Про себя я всегда определяю Еся, – уж извиняйте, – как Достоевского с подъёбочкой. И это факт. Вломит, если надо, так, что маманегорюй, и без всякой жалости.
А вот если вы растеряны, у вас какая-то грусть-печаль – к Есенину! Выслушает с таким участием и вниманием, что вы уползёте обласканный и предовольный, и выход из трудной ситуации сам собой как-то найдётся.
Еси очень неуверенны в себе. Это факт. Им постоянно требуется подтверждение того, что они великолепны, мудры, могучи, и всё делают правильно. Так что если вы не чувствуете в себе сил, чтобы повторять это им из дня в день, как мантру, с Есями вам лучше не связываться.
Есь всё помнит. Как Магуа у Купера: «Дух гурона никогда не опьяняется и никогда ничего не забывает». Это их свойство им зачастую очень мешает жить по двум причинам: чего ж хорошего в том, чтоб помнить плохое? И ещё – при есенинской склонности к фантазированию окружающие (которые ни хрена не помнят!) часто обвиняют его в том, что «этого не было! Опять ты всё выдумываешь!» Хоть убейся! Но Есь убиваться не будет, он и это запомнит… Навсегда.
Еси разбираются в людях и чуют дурное. Это не Гамлеты, которые скорее ждут, что их успокоят в ответ на их: «У меня мрачное предчувствие! Что-то плохое случится!» Есь просто скажет: «Этот человек – мудак». И всё. Это действительно окажется мудак, пусть даже он выглядит ангелом во плоти.
Об интимном. Традиционно считается, что в Бете всё через койку. И это так. И в койке «нежная няшка» вас ого-го как удивит. Можете мне поверить на слово. Всё, молчу).
Сейчас я кого-то из читающих разозлю стопроцентно (ибо Еси раздражают очень и очень многих, как никто – ещё одно их дивное свойство), но всё равно скажу – Еси надёжны. Если вы считаете иначе, что ж, вам не повезло, вы их в деле не видели. Если НАДО, Есь будет работоспособен, как Штирлиц, и жесток, как Жуков.
В этом месте у читателей возникает резонный вопрос: «Откуда дровишки?» В смысле – откуда у автора такие глубокие познания о Есях? Модель А наизусть выучил, не иначе))
Ребята, я прожила в браке с Есениным пятнадцать лет. И вот уже больше трёх лет, как этот брак превратился в гостевой. Нас разлучил самый большой недостаток Есениных, беда, сгубившая поэта, давшего своё имя этому ТИМу – его пьянство. Он пил до того, как мы познакомились, пил в браке, пьёт сейчас. Это и есть, я полагаю, оборотная сторона есенинской чувствительности, неуверенности в себе, творческой составляющей их натуры – неумение выплыть из того мира грёз, что так легко даёт бутылка.
Я надеялась, что с этим справлюсь. Но не справилась. Я не Жуков, не забывайте. И мне проще оказалось уйти, уехать, переехать в другой город.
Все мои предыдущие посты, посвящённые Бете, были веселы и позитивны. Собственно, поэтому я долго не могла написать про Есениных, ибо это для меня достаточно больно и совсем не весело.
Но на такой ноте заканчивать этот спич всё равно не хочу. Гюго я вам или кто?! Хочу сказать вот что – живя за семь часовых поясов и за тысячи километров от своего (всё равно своего) Еся, я всегда уверена: случись что, я знаю, к кому мне обратиться. И, несмотря на все свои дела, собутыльников и баб, он сделает для меня всё, что в его силах.
И всё, что выше его сил – тоже.

УПД. Дубль записи в соо Бета-квадра: bet-ta.diary.ru/p179144864.htm

Моя визуализация этого ТИМа:




@темы: мужЪ, моя семья и другие звери, Есенин, Бета, я

URL
Комментарии
2012-07-29 в 16:12 

Келль
никто никому ничего не должен.
это чудесно.
моя Есь - ога, да, именно такая.
и, блин, забудьте эту модель А как страшный сон - реально без нее лучше, чем у многих с оной)

2012-07-29 в 16:22 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Гость
;-)

Келль,
и, блин, забудьте эту модель А
:-D

URL
2012-07-29 в 16:26 

Elillsar
Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
sillvercat, ой...это чудесно. Очень близкое описание. Спасибо Вам.:kiss:

2012-07-29 в 16:28 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
URL
2012-07-29 в 16:44 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
sillvercat
Няяя. Сижу вся поглаженная и улыбаюсь :cheek:

Еси надёжны.
Да, в критической ситуации - однозначно. За всех Есей говорить не буду, скажу за себя: я не могу не придти на помощь близкому человеку, просто физически. Дело не в "хорошо" или "плохо". Просто если я не подставлю плечо когда надо, то больше никогда не смогу себя комфортно чувствовать с этим человеком. Всё время буду смотреть на него и грызть себя за трусость или лень, или ещё за что-то, из-за чего я тогда не пришла на помощь. Для меня это невыносимо.
Да и вообще в критической ситуации почему-то открываются такие резервы, о которых и не подозреваешь. И ответственность, и работоспособность, и жёсткость. Прямо Терминатором себя чувствуешь :-D А главное - забываешь о своих каких-то комплексах, неуверенности... Идёшь и делаешь что надо. А потом куда-то всё это исчезает, почему-то... :upset:

2012-07-29 в 16:46 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Мышь (серая нелетучая),
в критической ситуации почему-то открываются такие резервы
ДААААА! :inlove:
а почему исчезает??? Чай, не Жуков.... Да и хорошо)))

URL
2012-07-29 в 17:50 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
sillvercat
а почему исчезает???
Вооот! Вот он главный вопрос! =)))

2012-07-29 в 18:12 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Для чистого всё чисто. А у тебя все хорошие :)

2012-07-29 в 18:16 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
чОрт! спасибо :kiss:

URL
2012-07-29 в 18:39 

hidzasi
А у Вас Жуков закрыт от просмотра... А я так про себя почитать хотела... *несчастные глаза*

2012-07-29 в 18:54 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
hidzasi,
а сейчас?? ;)

URL
2012-07-29 в 20:06 

Auesha
Добродетель вознаграждается, порок же приятен сам по себе.
Не знаю, как насчет сходства с Достами...хотя кому я вру? Сама какое-то время сына к Достам относила, пока не разглядела, что им там и не пахнет)
В остальном - да. И миры, и мотивация, и котята. И склонность к алкоголю, наверное тоже сильнее, чем у других. Хотя тут важна мотивация к тому, чтобы не пить. У меня есть целых два пункта и первый из них тот, что мне категорически не нравится вкус алкоголя)
Для чистого всё чисто. А у тебя все хорошие
Присоединяюсь)

2012-07-29 в 20:08 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Auesha,
люблю тебя, дорогая :bigkiss:

URL
2012-07-29 в 20:51 

Auesha
Добродетель вознаграждается, порок же приятен сам по себе.
sillvercat, м это абсолютно взаимно:squeeze:

2012-07-29 в 22:24 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Если НАДО, Есь будет работоспособен, как Штирлиц, и жесток, как Жуков.
блин, я говорила, что тебя обожаю? Я себя порой боюсь в те моменты, когда НАДО. Особенно когда надо КОГО-ТО куда-то - реально такое просыпается, что люди пугаются.
Еси очень неуверенны в себе. Это факт. Им постоянно требуется подтверждение того, что они великолепны, мудры, могучи, и всё делают правильно. Так что если вы не чувствуете в себе сил, чтобы повторять это им из дня в день, как мантру, с Есями вам лучше не связываться.
тоже очень тяжелый для нас пункт. И для окружающих. Ибо стоит человеку один раз полениться убеждать нас в обратном - то мы ж запомним. Это к пункту о "помнит все". Реально тяжело.
Штамп про спасённого котёнка не на пустом месте родился.
ололо, в наших краях столько котов, а летом - котят, что меня вот сегодня мама на дачу завлекла котятами! ох уж эти Штирлицы. Ох уж эти стереотипы:facepalm:
неумение выплыть из того мира грёз, что так легко даёт бутылка.
знаешь, само по себе неумение выплыть и точка. А бутылка - всего лишь один из путей.

:squeeze:

2012-07-29 в 22:36 

Циннат [DELETED user]
очень нравится читать ваши «оды»
в них есть и хорошее, и разное. они пропитаны любовью - эта любовь проходит сквозь строчки и проникает в сердца.
в мое точно)
станете ли еще их писать?

2012-07-29 в 22:40 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
F-fantazy,
да, дорогая. и тея я тоже видела, когда это писала...
:bigkiss:

Циннат,
СПАСИБО! :heart:
станете ли еще их писать?
А как же! ;)

URL
2012-07-30 в 01:26 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Есенин, подобно одежде, впитывает запахи того, кто её носит.
Ты действительно хорошо сказала про мимикрию.
С моей точки зрения - эти люди вторые после Достов, которые могут делать больно так, что это вызывает желание убивать, крушить, уничтожать. Немеделнно. Сейчас же.
Они умеют докапываться до самой сути, находить лазейки, заползать в душу и выволакивать это всё на свет Божий.
Порой их одновеременно хочется послать в пешее романтическое путешествие и просто хочется.
От Достов они отличаются тем, что не производят впечатление людей, которых можно перешибить одним плевком, в них чувствуется нечто вроде внутренней силы.
Это удивительные, прекрасные и верные люди. Сколько буду жить - столько буду ими восхищаться. И буду хотеть даже стать таким же, как они.

2012-07-30 в 04:19 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
sillvercat, *рыдаит* спасибо за хорошее описание. Дать бы его почитать моей маме Штирлицу...
Все его миры прежде всего – у него в голове. Да! И это, кстати, многих раздражает.
Еси очень неуверенны в себе. Это факт. Им постоянно требуется подтверждение того, что они великолепны, мудры, могучи, и всё делают правильно. Просто в точку...
Если НАДО, Есь будет работоспособен, как Штирлиц, и жесток, как Жуков.
В моей жизни был момент, мне были очень нужны деньги и было большое желание самоутвердиться на работе, я работала по 12-13 часов шесть дней в неделю. Было тяжело, но я знала зачем это нужно. Вот вам и клише "Есенин не умеет и не хочет работать".

2012-07-30 в 07:15 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
Тебе стоило б написать в комменте, что ты Жуков, и на месте Есей я б прыгала до потолка, такое прочитав)
ДА. Всё верно.
Мне несказанно повезло в обоих моих браках)))

Sangryl,
Дать бы его почитать моей маме Штирлицу...
Дай)))
:kiss:

URL
2012-07-30 в 12:17 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
Есенины и так знают, как куда и сколько раз я их люблю. :smirk:
Везло же тебе на них!
У них, кстати, есть ещё одна потрясающая особенность - человека, который им дорог, они всегда сумеют оправдать (хотя бы в собственных глазах), какой бы поступок он не совершил. Они способны сказать "ты хороший", глядя как ты смываешь с рук чужую кровь. Это так мило. :-D

2012-07-30 в 12:23 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Дай)))
sillvercat, это бесполезно. Я даже знаю, что она ответит. Что-нибудь наподобие: "И что? А ты возьми и не делай так, как тут написано. Я тебе говорю, как надо, а ты всякую фигню в интернете читаешь..."
Однажды, было мне тогда лет двадцать, наверное, во время очередной ссоры, она в исступлении села на диван, уставилась в одну точку и спросила: "Почему ты мой ребёнок? Почему у меня родился такой ребёнок, как ты? Я тебя совсем не понимаю... Что мне с тобой делать?"
Я для себя поняла, что друг друга мы не поймём никогда, но я её люблю всё равно. И ещё, что семья - это последнее место, где я буду искать поддержки и спрашивать совета.

2012-07-30 в 12:58 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
Есенины и так знают, как куда и сколько раз я их люблю
:-D
Везло же тебе на них!
Нет, друг, первый мой был чистое беспримесное 100% Гюго: sillvercat.diary.ru/p175654206.htm
Они способны сказать "ты хороший", глядя как ты смываешь с рук чужую кровь. Это так мило.
БЕЕЕЕЕТААААААААААААААА!!!! :buh:
Нда, эт вам не Достики, нет....

URL
2012-07-30 в 12:59 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
это очень обидно, конечно....
Но ничего не поделаешь.
И Штиры - они ж классные!
:pity:

URL
2012-07-30 в 13:40 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
Нет, друг, первый мой был чистое беспримесное 100% Гюго: sillvercat.diary.ru/p175654206.htm
Ух ты. Представляю, каково вместе двум Гюгам - не соскучишься же. Поэтому люблю я вашего брата - за практически неиссякаемую жизнерадостность, при чём совершенно искреннюю ))
БЕЕЕЕЕТААААААААААААААА!!!! :buh: Нда, эт вам не Достики, нет....
Ещё бы! Достоевский смотрит глазами оленёнка Бемби, стоит тебе прихлопнуть насекомое, потому что "этожеживоесущество!" и "ты чудовище, совершил бессмысленное убийство!", в этом плане они проигрываю Есениным, которым пофиг на всяких там тараканов. :-D

2012-07-30 в 13:44 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
И Штиры - они ж классные!

sillvercat, я не скажу за всех Штиров, но я могу наградить маму любым эпитетом, кроме этого :-D

2012-07-30 в 13:45 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
Представляю, каково вместе двум Гюгам
Феерично, друг, чистая беспримесная феерия... :-D

URL
2012-07-30 в 13:46 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
*нежным голосом* ЕСЕЕЕЕЕНИН!!)))

URL
2012-07-30 в 13:50 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
в этом плане они проигрываю Есениным
Досты выигрывают

sillvercat, а я вот не знаю ни одного "классного" Есенина. Правда, знаю милых)
Издалека они милые, а близко - Бог миловал :gigi:

и все-таки придерживаюсь мнения, что классная ты, ибо способна увидеть хорошее в человеке от которой, видимо, изрядно потрепал тебе нервы за 15 лет.
Впрочем, это все ИМХО, конечно же ;-)

2012-07-30 в 13:54 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Досты выигрывают
Да ну? С их-то отношением к жизни, вообще удивляюсь, как они выживают в нашем жестоком мире, где человек человеку волк. Есенины в этом плане крепче.

2012-07-30 в 13:54 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
Правда, знаю милых) Издалека они милые, а близко - Бог миловал
ШТИРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))

и все-таки придерживаюсь мнения
Спасибо.
Я по сию пору ломаю голову, что я могла бы сделать для него и не сделала... и прихожу к мысли, что всё это бесполезно. Увы.

URL
2012-07-30 в 13:58 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Блудный сын, извините, что влезаю в ваш разговор...

Достоевский смотрит глазами оленёнка Бемби, стоит тебе прихлопнуть насекомое, потому что "этожеживоесущество!" и "ты чудовище, совершил бессмысленное убийство!", в этом плане они проигрываю Есениным, которым пофиг на всяких там тараканов.
Мне не пофигу на насекомых - я их боюсь, это ещё не фобия, но близко))) Обычно всё выглядит так: летит бабочка, я: "да, бабочка. Какие красивые у неё крылышки. Ой, какая она большая... Блин, она летит на меня. Аааа! Убейте, убейте эту гадость кто-нибудь!!!!"

2012-07-30 в 14:06 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Sangryl,
Представил Есенина, с воплями ужаса убегающего от бабочки - улыбнулся.
А я просто не люблю, когда по мне что-то ползает или мельтешит перед глазами.
Но бабочки красивые, убить могу в плохом настроении - когда возникает желание уничтожить что-нибудь прекрасное. )

2012-07-30 в 14:09 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын, Sangryl, Alcaazar,
я люблю вас!!!! :squeeze:
*радостно хрустит в кустах попкорном, вместо того, чтобы работать... в ужасе застывает, чтоб не приняли за бабочку*

URL
2012-07-30 в 14:19 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
коварный Гюго затаился в кустах. :D
я скоро не удержусь и скажу "пур-пур-пур", ещё немного осталось до этого момента ))

2012-07-30 в 14:23 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
"пур-пур-пур"
Что это?? :wow2:

URL
2012-07-30 в 14:25 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
*чешет репу* ты поставила меня в тупик этим вопросом, серьёзно! но, вроде как, звукоподражание мурчащему коту. :-D

2012-07-30 в 14:27 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
URL
2012-07-30 в 14:28 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Представил Есенина, с воплями ужаса убегающего от бабочки - улыбнулся.
Самое интересное, что первое образование у меня медицинское. Посещение вскрытий дискомфорта не причиняли... А насекомых боюсь(


Но бабочки красивые, убить могу в плохом настроении - когда возникает желание уничтожить что-нибудь прекрасное. ) Не переживайте) Бывает :)

2012-07-30 в 14:28 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
ярррр! :evil:

2012-07-30 в 14:33 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Sangryl,
Самое интересное, что первое образование у меня медицинское. Посещение вскрытий дискомфорта не причиняли... А насекомых боюсь(
ну, фобии вообще такая хренота, от которой не лечит высшее образование. так что ничего странного нет в том, что вас не пугают кишки, зато приводят в ужас насекомые.

Не переживайте) Бывает :)
да я и не переживаю - просто констатировал факт. )

2012-07-30 в 14:37 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
2012-07-30 в 14:41 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
*старательно почёсывает тигра*
не пугают кишки, зато приводят в ужас насекомые.
Кишки не летают и не жужжат!
Sangryl, первое образование у меня медицинское
А какое именно, если не секрет??

URL
2012-07-30 в 14:46 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
ты само коварство - сейчас я совершенно потеряю бдительность. )))
Кишки не летают и не жужжат!
не, ну если их намотать на пропеллер... почему бы и нет? :-D

2012-07-30 в 14:51 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Кишки не летают и не жужжат! Вот именно :yes: *пауза* Представила :lol: :lol: :lol:
А какое именно, если не секрет??
sillvercat, нет, не секрет. Медсестра я))) Но по специальности работала месяца два или три. В гнойной хирургии (бомжи, старики - почти все с ампутациями, ну, и фурункулы, гнойные раны, трофические язвы и т.д.) Сейчас профессия у меня другая, но с медициной связана. А высшее образование у меня экономическое :-D Внезапно, правда? :lol:

2012-07-30 в 14:53 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
ты само коварство - сейчас я совершенно потеряю бдительность. )))
А мяса жареного?? Кишок на пропеллере??
*продолжает чесать двумя руками*

URL
2012-07-30 в 14:56 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
моя любимая еда ваще. ради большого куска жареного мяса без всяких изысков, я готов вырвать сердце кому угодно. :lol:
а чужие кишки на пропеллере - это уже скорее развлечение вместо десерта.
нет. всё. я не могу. пур-пур-пур. )

2012-07-30 в 15:02 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
ради большого куска жареного мяса без всяких изысков, я готов вырвать сердце кому угодно.
Учту))

а чужие кишки на пропеллере - это уже скорее развлечение вместо десерта.
Опять же железо.. для гемоглобина полезно)))

нет. всё. я не могу. пур-пур-пур. )
ААААА! :squeeze:

Sangryl,
Внезапно, правда?
Снимаю шляпу. Ни за что бы не осилила ни то, ни другое.

URL
2012-07-30 в 15:09 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
да, как говорится, путь к сердцу лежит через вскрытую грудную клетку, всё остальное - ванильная хрень :D
Опять же железо.. для гемоглобина полезно)))
а ещё из кишки можно использовать для приготовления домашней колбасы, тоже вкусно хД
ААААА! :squeeze:
:smirk:

2012-07-30 в 15:15 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
ради большого куска жареного мяса без всяких изысков, я готов вырвать сердце кому угодно.
Кстати, да. Ну, разве что, я бы не так радикально сформулировала свою точку зрения :lol:

Снимаю шляпу. Ни за что бы не осилила ни то, ни другое.
sillvercat, спасибо :) Ты похвалила меня :buh:

2012-07-30 в 15:17 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Кстати, да. Ну, разве что, я бы не так радикально сформулировала свою точку зрения :lol:
дуалище! (:

2012-07-30 в 15:23 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl, Блудный сын,
ДУАЛИЗАЦИЯ!!! *быстро прячется в кусты*

Sangryl,
Ты похвалила меня
Котик! Ты ГЕ-НИЙ!!! Госсподи! Медицинское! Экономическое!!! :heart:

URL
2012-07-30 в 15:27 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
если сейчас полетят ракетные снаряды класса воздух-земля или земля-земля, кусты тебя не спасут. :D
что-то расфлудился я сегодня от безделья, ужас какой.

2012-07-30 в 15:29 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
если сейчас полетят ракетные снаряды класса воздух-земля или земля-земля, кусты тебя не спасут.
да и фиг! Гуляй, рванина!1 :dance2:

что-то расфлудился я сегодня от безделья, ужас какой.
см. выше)))

URL
2012-07-30 в 15:30 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
Гюго, вы офигенны, это неоспоримый факт!

2012-07-30 в 15:33 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
URL
2012-07-30 в 15:38 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
ДУАЛИЗАЦИЯ!!! *быстро прячется в кусты*
sillvercat, да ладно... Вылезай уже, будем дуализироваться под присмотром)))

Гюго, вы офигенны, это неоспоримый факт! Да!!!

Поскольку флудить разрешили... :shuffle:

Блудный сын, кто вы по ПЙ? Я так, из праздного любопытства... Кстати, можно на "ты"?

Котик! Ты ГЕ-НИЙ!!! Госсподи! Медицинское! Экономическое!!!
sillvercat, прям застесняла меня :pink:

2012-07-30 в 15:40 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Sangryl, на "ты" - легко ваще )
по ПЙ я Ленин (Воля-Логика-Физика-Эмоция), а что? ))

2012-07-30 в 15:48 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
на "ты" - легко ваще )
Ок)))
а что? ))
Блудный сын, просто, любопытно)) Я Твардовский (ВФЭЛ)

2012-07-30 в 15:55 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Sangryl,
о, Есенин -первовольник! редкая птичка ))

2012-07-30 в 15:56 

Vizas_Marr
В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Говорит Есенин.
Шикарно. И около 97% подходит идеально.
Однозначно перепост.

2012-07-30 в 15:56 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын, Sangryl,
*радостно вылезает*
А я Пастернак!!! ЭВФЛ!!

URL
2012-07-30 в 15:57 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Vizas_Marr,
Спасибо. Долгие годы наблюдений)

URL
2012-07-30 в 16:12 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
1Э! Любовь-любовь ))

2012-07-30 в 16:12 

Vizas_Marr
В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
sillvercat, Очень долгие, к тому же в друзьях есть Роб с психологическим воспитанием, расписывающий все по полочкам.

2012-07-30 в 16:14 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
о, Есенин -первовольник! редкая птичка ))
Блудный сын, очень полезная штука, эта ваша первая воля)))

А я Пастернак!!! ЭВФЛ!!
sillvercat, и это хорошо (с)

2012-07-30 в 16:36 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
1Э! Любовь-любовь ))
ну Гюго ж, чего там...
иногда и хотелось бы засунуть эмоцию куды подальше, так нет жеж... прёт отовсюду, пугая Бальзаков и Габенов...

Vizas_Marr,
в друзьях есть Роб с психологическим воспитанием, расписывающий все по полочкам.
очень, очень полезно!

Sangryl,
и это хорошо (с)
Стас Давыдов, да))

URL
2012-07-30 в 16:41 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Блудный сын, sillvercat, а моя любовь - это 3Ф)))

2012-07-30 в 16:43 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
УУУ! А почему?

URL
2012-07-30 в 16:49 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
блин, базовая ЧЭ и 1Э - это, вероятно, ядерная смесь, пыщит же! )
ну и ладно, зато вот людям с активационной и суггестивной это нравится. я вообще от ЧЭ тащусь, потому что в постоянном окружении мало чёрноэтиков.

Sangryl,
3Ф - это ж зло-зло, помноженное на адову брезгливость.
впрочем 3Ф у сенсориков всегда отличается от 3Ф интуитов, последнее вообще лютый мрак.

2012-07-30 в 17:23 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
sillvercat, Блудный сын, 3Ф - ибо у меня она вторая... 3Ф - это ж зло-зло, помноженное на адову брезгливость.
Что тебе "фу" - мне не "фу" совершенно. Я научно это никак не обосную, просто личные наблюдения. Иногда включается ролевая БС. В том числе в виде всяких проявлений заботы и желания комфортить окружающих: стульчик принести, чайку налить, покормить, спать уложить и тэ дэ... Так вот, двадцать фишек на чёрное, что в 9 случаях из 10 это будет сделано для 3Ф. Плюс 3-я функция - болевая, стремится к развитию и меня немножко подпихивает к каким-то улучшениям по этому вопросу. Я извиняюсь, если как-то некорректно пытаюсь всё объяснить - это на уровне чувств и ощущений.

2012-07-30 в 17:49 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Sangryl,
нет, я всё понял, хотя как раз именно интуиты-3Ф нуждаются в стульчиках-пирожках и прочем, сенсорики о таких вещах не забывают. интуиты, и без того витаующие в облаках, имея 3Ф вообще окрующего мира могут не замечать, даже тело своё не чувствовать. здесь - да, будет актуально твоё желание проявить мимими-заботу с одеялками, им это действительно нужно.
хотя я не об этом хотел...
меня удивило, что тебе 3Ф именно НРАВИТСЯ. как может нравиться болевая практически функция? её можно понимать, её можно пытаться как-то компенсировать. но - любить?
я бы, наверное, точно так же удивился, если бы кто-то сказал "Бро, твоя болевая БЭ - это здорово" :-D

2012-07-30 в 18:06 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
Что тебе "фу" - мне не "фу" совершенно.
Прощаюсь с Пастернаком, здравствуй, пушкин, здравствуй, сукин сын!! Что значит, пока теорию мне не уложат в образы, я её не вкурю... ЭФВЛ, воля пошла лесом. Ужас. Пойду напьюсь. Благо зарплата пришла на карточку)))
читать дальше

URL
2012-07-30 в 18:08 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
блин, базовая ЧЭ и 1Э - это, вероятно, ядерная смесь, пыщит же! )
Зато делюсь направо, налево, вниз и вверх, не убывает, сцуко!!
в постоянном окружении мало чёрноэтиков.
Ловить!! Ловиииить!!

URL
2012-07-30 в 18:22 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
полагаю, привычка, простите, шляться в полуголом виде - туда же, в 2Ф???
sillvercat, полагаю, что да... Я тоже так иногда делаю :gigi:

пока теорию мне не уложат в образы, я её не вкурю...
Та же хрень. Я ещё и аудиал до кучи...

Про 3В

2012-07-30 в 18:37 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
sillvercat,
Зато делюсь направо, налево, вниз и вверх, не убывает, сцуко!!
Я представил себе этот неиссякаемый запас энергии и эмоций, ы, прямо живой источник!
Ловить!! Ловиииить!!
Пытаюсь, чо. Особенно Гамлетов, у них офигенная ЧЭ, несмотря на то, что порой хоцца схватить за шкирятник и спросить "чё такой дерзкий?", но, полагаю, их дерзость - часть ЧЭ-программы. :-D

Что до ПЙ.
А мне вот в своё время объясняли про то, как можно определить местонахождение функций у человека. Приводили пример с мальчиком ФЛВЭ, у которого сестра отобрала конфету. Пример основывался на последовательности действий - именно она наглядно демонстрирует положение функций.
Первая реакция по физике - удар.
Вторая реакция по логике - "это моё!"
Третья реакция по воле: "отдай!"
Четвёртая реакция по эмоции, тут, в принципе, понятно - пыщ-пыщ и всё такое.
Но всё равно в этой психейоге чёрт ногу сломит.

2012-07-30 в 20:33 

Дитя Мелиан
Я не могла пройти мимо, когда тут пишут такое классное о моем ТИМе :squeeze:
Про поведение Есениных сказано очень точно) Правда язвительными они могут быть не только в плохом настроении, а вот веселить всех и веселиться, когда все плохо, получается довольно убедительно. Из-за этого один мой Максик вечно психует: "Сволочи. Как понять когда вам плохо и срочно нужен пинок и плюшки?" х)
потерянные зонтики-ключи-мобильники-тапочки-носочки-юбочки-платочки
Они не теряются! Они просто оживают, когда ты отвернулась, и убегают -_-"
Про себя я всегда определяю Еся, – уж извиняйте, – как Достоевского с подъёбочкой.
Я буду употреблять это выражение в строке "о себе" :D
в койке «нежная няшка» вас ого-го как удивит. Можете мне поверить на слово. Всё, молчу).
Ох, черт х) Нас похоже, спалили... х)

А вообще, могу сказать то, что было сказано выше. Обычно хорошо про ТИМ, представитель которого сделал больно или доставил неприятности, хорошо не говорят) Так что я поражена)))

Блудный сын, ох. :heart: Тебя не спасет 3Ф (твоя и моя)! При следующей встрече я буду любить тебя, тискать и няшить :smirk:
Есенины и так знают, как куда и сколько раз я их люблю. :smirk:
Ох, Жуков) :buh:

2012-07-30 в 22:48 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
Я тоже так иногда делаю
И пофиг, что под открытым окном метёт дворник!! :-D

Та же хрень. Я ещё и аудиал до кучи...
:friend2:
За ссылочку пасиб))

Блудный сын,
неиссякаемый запас
Сама удивляюсь, откуда чо берётся... :shuffle:


порой хоцца схватить за шкирятник и спросить "чё такой дерзкий?"
Виктим, у-у...))

Vivian_Vixen, Я не могла пройти мимо, когда тут пишут такое классное о моем ТИМе
:bravo:

"Сволочи. Как понять когда вам плохо и срочно нужен пинок и плюшки?" х)
да гады просто!!)))

Они просто оживают, когда ты отвернулась, и убегают -_-"
А, теперь это ТАк называется? Одеяло убежало. улетела простыня???

Я буду употреблять это выражение в строке "о себе"
ДАРЮ!!))

Ох, черт х) Нас похоже, спалили... х)
:shuffle:

Так что я поражена)))
Это же моя жизнь, и в ней было столько всего хорошего. Он мой ДРУГ.

URL
2012-07-30 в 22:57 

Дитя Мелиан
Дадада :kiss:
да гады просто!!)))
Да ладно, мы хорошие х) По крайней мере чОрные этики точно поймут состояние х)))
А, теперь это ТАк называется? Одеяло убежало. улетела простыня???
Ненуачо Т_Т Они же специально... обижают меня вечно...(
Это же моя жизнь, и в ней было столько всего хорошего. Он мой ДРУГ.
Да, и все же... Ты милая-милая няша ;-)

2012-07-30 в 23:17 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Vivian_Vixen,
По крайней мере чОрные этики точно поймут состояние х)))
;-)

Они же специально... обижают меня вечно...(
мы их побьём, гадких таких!! :pity:

Да, и все же... Ты милая-милая няша
Ыыыыы!
То есть пур-пур-пур! (с)))
:kiss:

URL
2012-07-30 в 23:38 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
И пофиг, что под открытым окном метёт дворник!!
sillvercat, я два года жила без штор вообще))) Правда, на девятом этаже) Теперь вуайеристы двух окрестных домов потеряли меня из поля зрения - я скрылась за плотными гардинами))))

За ссылочку пасиб))
sillvercat, не за что))))

2012-07-30 в 23:42 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Sangryl,
я скрылась за плотными гардинами))))
Как ты могла!!!!))))

URL
2012-07-30 в 23:48 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Как ты могла!!!!))))
sillvercat, как следует из народной мудрости, проблемы индейцев шерифа не особо волнуют :-D

2012-07-30 в 23:56 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Vivian_Vixen,
детка, кто кого будет любить ещё вопрос. кстати, ты должна вернуть мне ошейник, который прихватизировала, а то я к нему ещё свою большую метровую цепь пристрою :-D
но по поводу своего отношения к вашему брату я тебе уже давно всё говорил, да, ты всё не примешь это как данность почему-то.

sillvercat,
Сама удивляюсь, откуда чо берётся... :shuffle:
такое, как и талант, не проьёшь. дар свыше, не иначе! )
Виктим, у-у...))
фак е!

2012-07-31 в 00:23 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Блудный сын,
дар свыше, не иначе
;-)

Sangryl,
как следует из народной мудрости, проблемы индейцев шерифа не особо волнуют
Как и проблемы шерифа - индейнв, главное. чтоб шериф подольше не одевался и убрал эти тряпки с окон!)))
читать дальше

URL
2012-07-31 в 00:38 

Дитя Мелиан
sillvercat, мы их побьём, гадких таких!! :pity:
О, да! *тихо подначивает* Надо их всех срочно казнить! *_*

Блудный сын, детка, кто кого будет любить ещё вопрос.
Ты во мне сомневаешься? Естественно я, детка xD *прячется под столом, чтобы за "детку" не пришибли*
кстати, ты должна вернуть мне ошейник, который прихватизировала, а то я к нему ещё свою большую метровую цепь пристрою :-D
Да ну? Нет, не пристроишь)) Ну ок, верну) Только подумаю когда именно вернуть :tease2:
ты всё не примешь это как данность почему-то.
Большое открытие номер раз: у меня низкая самооценка. И чаще всего я отношусь к себе как к какой-то неведомой фигне. А про Есек вечно пишут гадости... я воспринимаю все как про себя, все связывается в одно и... теперь я пока не могу понять, как можно любить Есек и меня в частности ^^
Ира из-за этого часто рычит на меня... бу)

2012-07-31 в 00:47 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Vivian_Vixen,
Мне кажется, или мы где-то не там выясняем тонкости наших, безусловно, возвышенных отношений? )
Ты во мне сомневаешься?
Я не сомневаюсь. Я просто ЗНАЮ.
А про Есек вечно пишут гадости... я воспринимаю все как про себя, все связывается в одно и... теперь я пока не могу понять, как можно любить Есек и меня в частности ^^
У меня на сарае тоже "хуй" написано, а внутри почему-то дрова.
Так что ты бы меньше к всякой фигне прислушивалась.

2012-07-31 в 01:02 

Дитя Мелиан
Мне кажется, или мы где-то не там выясняем тонкости наших, безусловно, возвышенных отношений? )
Выясняем? У меня это ассоциируется с ссорой, скандалом и фуфуфу х) Да и что выяснять-то?)))
Я не сомневаюсь. Я просто ЗНАЮ.
Э... ок. Так точно, мой Маршал.)
У меня на сарае тоже "хуй" написано, а внутри почему-то дрова. Так что ты бы меньше к всякой фигне прислушивалась.
Ну... Т_Т Не знаю как.

2012-07-31 в 01:19 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Vivian_Vixen,
Выясняем? У меня это ассоциируется с ссорой, скандалом и фуфуфу х) Да и что выяснять-то?)))
во-первых. выяснить - привести в ясность, сделать известным, понятным.(с) толковый словарь. в данном случае - вносить ясность в наши отношения. но, как мне показалось, я её уже внёс и ты не могла не согласиться согласилась. (:
во-вторых, я таким образом тонко пытался тебе намекнуть, что такие вещи лучше обсуждать таки в личке или с глазу на глаз, всё-таки не у меня или не у тебя к комментариях топчимся. )
Ну... Т_Т Не знаю как.
ну понеслось говно по трубам. *фейспалм*
неужели мне по десятому разу придётся повторять то, что ты уже от меня слышала о Есях и тебе как Есе в частности?
какого бы хрена я вообще тратил своё время, силы и прочие полезные ресурсы на людей, которые не представляют собой ничего стоящего? оно мне надо ваще? я не мазохист и люблю себя.

2012-07-31 в 01:24 

Дитя Мелиан
Ох уж эти Жуковы х) *перестала шутить и ушла в личку*

2012-07-31 в 20:15 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
Вы так верно все сказали. Спасибо вам большое. Радует, что кто-то видит Есей именно такими. А то ведь правда - многих мы раздражаем. (

2012-07-31 в 20:22 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Tommy_Wiksen,
спасибо. А по поводу "раздражают"... как говорится, это их проблемы))

URL
2012-07-31 в 20:28 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
sillvercat, к сожалению, это именно наши проблемы. Вот, например - я год прожила под одной крышей с Балечкой. Балечка не хамло, и раздражение демонстрировала исключительно молчанием. И даже в такой ситуации на стенку лезла я - с депрессиями, запоями и уходами из дома. Знакомые говорили - это ее проблемы, а по факту получалось, что только мои. (

2012-07-31 в 20:31 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Tommy_Wiksen,
Бали, как и Габы, не выносят есенинских эмоций... или не могут выразить свои((( Сочувствую...
Вообще я не написала, что Есям приходится отращивать себе танковую броню в процессе жизни...

URL
2012-07-31 в 20:43 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
sillvercat, вот да, я как раз сейчас в процессе отращивания. А Габы - они, ИМХО, любые посторонние эмоции тяжело переносят. Но демонстрируют это иначе, чем Бали. У них даже дружелюбно иногда получается.

2012-07-31 в 20:54 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Tommy_Wiksen,
надо растить, а что делать?!
про Габов согласна - они мило ВОРЧАТ)))

URL
2012-07-31 в 20:56 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
ВОРЧАТ
Дааа )))
надо растить, а что делать?!

Эх, еще бы пособие по выращиванию написал кто-нибудь )

2012-08-01 в 10:31 

bloody_austin [DELETED user]
sillvercat, А я Пастернак!!! ЭВФЛ!!
Меня типили в пушкины, я себя пыталась в андерсоны, но мне сказали, что я ЭФВЛ прямо-таки как по бумажке. В сети, по крайней мере. Они ожидали увидеть ураган на ножках, но в реале я оказалась няшнее и спокойней. И, по их словам, у меня эмоция выглядит гораздо ниже первой, а воля - выше третьей. Такшта я либо хорошо мимикрирую, либо стесняюсь при людях, либо интроверсия так сказывается, либо наличие моска)))

2012-08-01 в 10:37 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
про Габов согласна - они мило ВОРЧАТ)))
sillvercat, и делают это всё время...

2012-08-01 в 10:41 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
jiff kurilka,
Интроверсия сказывается, полагаю (умным голосом сказал бывший Пастернак, а ныне Пушкин АС)))


Sangryl,
Не, ну когда спят, они ж не ворчат)))

URL
2012-08-02 в 03:03 

vowel
Любитель доброты/ Несферический Габен.
sillvercat
Да ладно, прям Габы не выносят эмоций - смотря какие Габы. Просто, когда у человека много эмоций, Габам трудно его понять, а не понимать Габы не любят, как и Жуковы, кстати, и это самое злостное :) Потому что Есенин, видя, что Габ его не понимает, начинает ышо больше эмоций выдавать, как для Жукова, и вот тут, конечно, устаешь. :alles:

Вот, что правда, то правда, когда НАДО, Есенины могут, кмк, ВСЕ. Но это именно рывком. А еще они реально очень надежные друзья. Пару раз по жизни в тяжелых ситуациях приходилось мне впадать в модус Жукова, вот тогда вкуриваешь, что Есенины - прекрасны, когда ты такой топор топором, а Есенин порхает вокруг тебя, порхает, и знаешь, жизнь начинает приобретать краски... приятно, блин. :pink:

Блудный сын
Жуковская болевая, вот именно Жуковская (имхо) охуенна, но и побочный эффект, конечно, жестокий.

2012-08-02 в 07:56 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
vowel,
порхает вокруг тебя, порхает, и знаешь, жизнь начинает приобретать краски... приятно, блин. :pink:
Люблю я Габов вообще, и тебя в частности, друг :buddy:

URL
2012-08-02 в 08:18 

vowel
Любитель доброты/ Несферический Габен.
sillvercat
Блин, дружище, за что? :) В контексте выделенной цитаты, пожалуйста. :eyebrow:

2012-08-02 в 10:50 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
vowel,
ты так мило краснеешь... :shuffle:

URL
2012-08-02 в 10:58 

vowel
Любитель доброты/ Несферический Габен.
sillvercat
Блиаа... :lol: :lol: :lol:

:bigkiss:

2012-08-09 в 02:29 

sillvercat, помните фильм про неуловимых мстителей? Там белый офицер с его коронной фразой "Позвольте ручку поцеловать?". Вот. Только не таким ужасным голосом.
Есь во мне рыдает от восторга.

2012-08-09 в 07:49 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Grove DN,
Госсссссподи.... Не позволю! Целоваться так целоваться! :squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2012-08-09 в 14:24 

sillvercat, не могу отказать такой женщине!). :kiss: Хотя ручку под шумок всё равно поцелую).

2012-08-09 в 14:34 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Grove DN,
Ах, господин офицер!!
*тянет ручку, зажмуривается*
:shuffle:

URL
2012-08-09 в 14:46 

sillvercat, к сожалению не офицер и даже в армии не служил, но мне ведь простится, правда?) :love2:

2012-08-09 в 14:48 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Grove DN,
ну это не беда))

URL
2012-10-17 в 00:09 

Kusanagi-san
Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
Тут уже до меня много раз сказали, что описание очень хорошее и т.д., и т.п. Но вот насчет вредных привычек это все же от человека еще зависит. Лично я вообще не люблю ни запах, ни вкус спиртного. Никогда не могла понять, что люди в этом находят и почему им так нравится все это... С сигаретами та же история.

Еси разбираются в людях и чуют дурное.
Не знаю как именно, но это всегда работает. Некоторые знакомые, однако, весьма скептически и даже с некой издевкой относятся к этой моей способности. И, как ни странно, эта разборчивость в людях... не знаю как у других... у меня работает даже через интернет о.о

Ведь он тих и застенчив, как Дюма, в плохом настроении язвителен и желчен, как Бальзак, в хорошем подпитии настроении резв и шаловлив, как Гексли, и наконец, сострадателен, мягок и сентиментален, как Достоевский.
У меня иногда бывают все эти состояния в одно время)) При чем очень часто XDD И именно в таком состоянии я раньше очень любила доводить свою бывшую - Гамлета. Это же так мило) Но немного скучно, особенно когда все реакции такие предсказуемые...

Почитала комменты. Особенно развеселило про кишки на пропеллере :D
И хотелось бы сделать перепост, если можно ~^__^~

2012-10-17 в 00:25 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Italy-kun,
Но вот насчет вредных привычек это все же от человека еще зависит. Лично я вообще не люблю ни запах, ни вкус спиртного. Никогда не могла понять, что люди в этом находят и почему им так нравится все это... С сигаретами та же история.
Не спорю. Это от человека зависит, да. Мой тоже сперва на дух не переносил. Но... по-моему, Есенину легче втянуться почему-то, как и Джеку, поэтому лучше и не начинать. У меня ещё в соо бета-квадра был перепост, там проо это много в комментах. Так что проблема, увы, имеет место быть...
Вот тут: bet-ta.diary.ru/p179144864.htm

не знаю как у других... у меня работает даже через интернет о.о
Дадада!

У меня иногда бывают все эти состояния в одно время))
Хэд энд шолдерс, в одном флаконе??)))

И хотелось бы сделать перепост, если можно ~^__^~
Да на здоровье.
Муж всё равно уже это нашё, прочёл, поржал, прослезился. сказал "Ну ты и гнааааать!", но в общем, одобрил)))
Гляньте ещё по тэгу "Есенин", вас у меня много, люблю я вас, чертей)))))

URL
2012-10-17 в 00:54 

Kusanagi-san
Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
Хэд энд шолдерс, в одном флаконе??)))
Ага :-D
Гляньте ещё по тэгу "Есенин"
Обязательно. Как же без этого)
вас у меня много, люблю я вас, чертей)))))
Мы же милые ^^
А вокруг меня одни Гамлеты и Бальзаки в основном, так что про других я мало что знаю( Есть еще Штирлиц, Драйзер и один Жуков(внезапно). С остальными пока не довелось основательно пообщаться...
С Жуковыми мне не везет, поэтому приходится умиляться Бальзакам xd

2012-10-17 в 00:57 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Italy-kun,
мне понравилось ваше описание того, как вы троллили бедного Гамлета)))
О, эти Еси, о, эти трепетные няшки)))))
А что с Жуковыми не срастается??

URL
2012-10-17 в 01:11 

Kusanagi-san
Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
sillvercat,
А что с Жуковыми не срастается??
Не везет в том смысле, что у меня их в окружении нет. Либо есть, но я об этом не знаю... А если и есть где-то они, то все уже заняты(
Была идея сойтись снова с Гамлетом, только я вряд ли вытерплю повторение подобного. Слишком много энергии требуется. Эмоциональный взрыв на эмоциональный взрыв это же катастрофа получается. А выдерживать такое по несколько раз за месяц не каждый сможет. Я и так почти полтора года держалась...

2012-10-17 в 07:09 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Italy-kun,
понятно.... спасибо за откровенность)

URL
2013-02-14 в 17:52 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
так интересно читать такие жизненные зарисовки о ТИМах. Мне вот сложно судить о Есях, думаю, я если и встречала их то в женском варианте, да и то мало общалась. Хотя на подсознательном уровне часто писала в ориджах о Есях-мужчинах)
Неужели они по злопамятности даже круче Максов? :D

радиционно считается, что в Бете всё через койку.
*начинает сомневаться в своем ТИМе*

читать дальше

2013-02-15 в 09:29 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Morrigan33,
Неужели они по злопамятности даже круче Максов?
У них мапять лучше, она у них базовая... ;-)

*начинает сомневаться в своем ТИМе*
Да лааанннааа....))))

думаю, если бы не зеленый змий, они бы уживались лучше
Зелёный змий - это бич, да...((

URL
2013-02-15 в 15:17 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
sillvercat, о как) хотя тяжело все же иметь такую память, слишком много есть того, что хочется забыть(

Да лааанннааа....)))) ага, я милый, романтичный Макс :D*прячет наручники*

2013-02-15 в 15:38 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Morrigan33,
фиялка с наручниками)))

URL
2013-02-15 в 16:20 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
sillvercat, чорт, вот это словосочетание прямо про Есей. Фиялка фиялка, а потом кааак даст в глаз! :D

2013-04-08 в 21:34 

Noel~ [DELETED user]
sillvercat, у тебя про все тимы такие чудесные посты, зачитаться можно)))
Именно поэтому всем всегда кажется, что он витает в облаках, и просто необходимо отобрать у него блокнотик с коряво накарябанными буквами и всучить ему швабру.
а мне и со шваброй хорошо мечтается: моешь себе, моешь, и думаешь... :D я вообще люблю убираться :D
Еси сентиментальны и чувствительны, и слёзы у них всегда близко.
я столько сил угрохала в своё время на то, чтоб научиться в любой ситуации держать покерфейс...))
Еси очень неуверенны в себе. Это факт. Им постоянно требуется подтверждение того, что они великолепны, мудры, могучи, и всё делают правильно.
хмм, это в какой-то мере объясняет, почему на меня "метод кнута" никогда особо не действовал, зато за "пряник" я готова была свернуть горы и осушить океаны :D
окружающие (которые ни хрена не помнят!) часто обвиняют его в том, что «этого не было! Опять ты всё выдумываешь!» Хоть убейся!
*отошла в уголочек всплакнуть*
в общем, даже если я вдруг не Есь, то есевского во мне предостаточно))
а комменты не менее интересны, чем сам пост :D

2013-04-08 в 21:37 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Keitha,
то-то же!!
ну если у тя будет время пройти по всем Есьным постам, там не менее дивные комменты...
:kiss:

URL
2013-04-08 в 21:47 

Noel~ [DELETED user]
sillvercat, ну если у тя будет время пройти по всем Есьным постам, там не менее дивные комменты...
ну, я постараюсь не забыть))

2013-06-19 в 22:55 

Luminele
В наших решениях — наша судьба (с)
Мой муж - Есенин. И ммм... страшней его я человека не встречала. Он актёр. Он может быть любым. Он может дурачиться, может говорить серьёзно. Может ссориться со мной до срыва глотки, а потом пойти на мировую за одно "лапочка, иди ко мне, я тебя поцелую". Будто в ссоре ему нужно было не отстоять своё, а просто поддержать моё намерение поссориться, сбросить эмоции и таким образом освежиться. А что у него там в голове и что на самом деле его волнует - это тайна за семью печатями.
Про неуверенность в себе верно подмечено. Самооценку Есенину делаю я. Я 100 раз на дню на все лады расхваливаю его. Пока вместе 2 года, сил хватает. Да и мне, честно говоря, не впадлу. Я за добрым словом в карман не лезу.
Про надёжность - тоже. Если до этого все мои парни ежедневно трепали мне нервы тем, что я не знала, будут они мне изменять или нет, ищут они кого-то еще или нет, сделают они то, о чем я попросила, или нет, поддержат они меня в сложной ситуации или нет, то в своём Есенине я уверена даже больше, чем в самой себе. А я Жуков! Я в себе уверена на 200%, но в Есе - на всю 1000!
А теперь расскажу о том, почему Есенин для меня страшный. У него нет моральных принципов. Никаких. Он может пить с человеком и брататься, а на следующий день настучать на него начальству, выдав информацию, о которой человек проболтался, доверившись Есенину как "своему в доску". У Есенина природная жестокость гораздо выше моей, жуковской, потому что Есенин смотрит на человека и видит все его недостатки. Все. Абсолютно. И поэтому очень часто оправдывает собственные отрицательные поступки тем, что мол, этот человек негодяй, он типо заслужил. Мир Есенина, романтика и мечтателя, - внимание! - открыт только для идеальных людей. Для людей только с теми недостатками, которые Есенин в своём мире готов терпеть. Более того, Есенин, если у него есть дело жизни, страшный карьерист. Он идёт в прямом смысле по головам. Он интригует, он подставляет, он заводит полезные контакты, налаживает связи. И для каждого человека он играет новую роль. И играет её так правдоподобно, что сам начинает себе верить. Просто берёт и внушает себе новый образ, а потом ведёт себя в соответствии с этим образом и ведёт так искренне, что люди, хотят этого или нет, покупаются сразу, со всеми потрохами.
Я про себя знаю, что я прямолинейна и на роже у меня всё написано. Я Жуков: я сначала демонстрирую своё намерение врезать человеку в харю, демонстрирую открыто и достаточно, чтобы меня правильно поняли, и только потом бью. Есенин улыбается ласково и нежно, а потом человека бац и избивают. Избивают совершенно другие люди, а Есенин глядит на всё на это и продолжает улыбаться.
Я не хотела бы иметь Есенина своим врагом. Никогда. Он меня уничтожит с 3-го хода. А уж просчитать комбинацию вперёд на 6-8 ходов - это для Есенина любимейшее занятие. Он любит и умеет манипулировать людьми: давить на их слабости, пользоваться недостатками, втираться в доверие. Актёр про Есенина - это слабо сказано. Он политик от природы. Коварства и жестокости Есенину не занимать, а то, что у него есть котики, цветочки и фантазии в голове - так это только то, что Есенин внушает остальным о себе. Внушает, что он безобидный мечтатель, няшный, трогательный. Но ммм... как и у медали, у Есенина есть две стороны. И не приведи Господь вам когда-нибудь столкнуться с их тёмной стороной.
Есенин - это ферзь бета-квадры, который выглядит при этом так, будто он король.
Что ещё сказать... *трёт пальцем переносицу* Какие могут быть отличительные черты? Есенин - пара Жукову. И мыслят они во многих случая об одном и том же, но разными категориями. Жуков, к примеру, говорит: "Хочу построить дом", - а потом идёт, смотри участки, смотрит материалы, всё щупает, трогает и готовиться строить этот дом сам, в соответствии с собственным вкусом и по своему усмотрению. Есенин тоже говорит: "Хочу свой дом", - но он идёт к людям, общается, выясняет какие дома сейчас более престижные, какие дома хвалят, где найти нужную строй-фирму и т.д. Т.е. у Жукова срабатывает сенсорика, у Есенина - этика. Но, если смотреть глобально, то мыслят-то они об одном и том же, о доме. И планируют всё так же, на 10 лет вперёд. Только Жуков идёт к цели прямо и в лоб, а Есенин сидит под деревом и мечтательно размышляет о своих 10 основных и ещё 45 дополнительных способах той же цели достигнуть, но такими хитрющими путями, что ни один другой человек никогда бы не додумался бы до такого.
Есенин терпит Жукова под боком по нескольким причинам:
а) Жуков для Есенина прост, понятен и на 201% проинтуичен. Есенин всегда знает, как Жуков поведёт себя в той или иной ситуации.
б) Жуков верен и надёжен
в) Жуков готов изо дня в день выполнять грубую физическую работу по благоустройству быта. Самостоятельно Есенин поддерживать чистоту в квартире и свои вещи в порядке не способен. Он выше этого. Если есть грязь, ему проще её не замечать. ИМХО.
г) Жуков готов сюсюкаться с Есениным бесконечно, опускаясь до уровня: ах, такие милые котики! мур-мур-мяу! И при этом Жуков не осуждает есенинскую страсть к няшным созданиям и стремлению самому быть няшным.
д) Жуков не упрекает Есенина за кажущееся безделье. Жукову гораздо проще и комфортнее всё делать самому, потому что когда кто-то лезет в жуковские дела, Жукова это только раздражает.
И если бы мне нужно было бы найти Есенина среди других ТИМ-ов, я бы искала того, кто сам выглядит модненько или престижно (если речь идёт о Есенине-мужчине), но дома у него, если он живёт один, полный срач в противоположность к приятному облику. Кто обаятелен и мил, но при этом всегда поддерживает позицию собеседника, не озвучивая своей. Кто жонглирует эмоциями, переходя от грусти к радости с лёгкостью воздушного гимнаста. Кто целеустремлён, имеет дело жизни, надёжен на работе и успешен в делах (если работа совпадает с делом жизни), кто очень здорово разбирается в людях. Кто ценит честность и прямоту. Кто не уверен в себе. Всё... *выдохнула* Силы мои писать дальше закончились))))

2013-06-19 в 23:06 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Luminele,
Друг мой! Спасибо за откровенность! И прости, если задела за больное своим постом.
Но ты ж понимаешь. Еси, как и люди - разные.
Хочу, чтоб ты прочла и, мб, сказала своё мнение: sillvercat.diary.ru/p189040802.htm
:buddy:

URL
2013-06-19 в 23:15 

Luminele
В наших решениях — наша судьба (с)
sillvercat, ну ммм... я же не про мужа говорю *чешет затылок* Я просто решила поделиться знанием о тёмной стороне этого ТИМ-а, которая постоянно упускается из внимания. Есей в моей жизни было много. Они каким-то образом чуют Жукова издалека, а потом прочно садятся ему на шею так, что и не скинешь. Поэтому в моей жизни получалось, как в дикой природе: более хищный Есенин вытеснял менее приспособленного, занимая прикормленное место на моём горбу :lol::lol::lol:

2013-06-19 в 23:44 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Luminele,
понЯлЪ)))

URL
2013-06-20 в 14:20 

Kusanagi-san
Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
Luminele, ох, какой... даже не знаю как это правильно назвать. Мега-комментарий, во! Все просто офигеть как правдоподобно описано, аж на 200% из 100 возможных xd
*Есь-мимокрокодил*

2013-06-20 в 14:47 

Luminele
В наших решениях — наша судьба (с)
Kusanagi-san, спасибо)))) *улыбается до ушей* Меня, чёт, вчера на ночь пропёрло: села и написала на одном дыхании :shy:

2016-05-27 в 15:24 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
господи... Бальзам на душу, ей-богу. Особенно после слов "сгусток инфантилизма"...
Спасибо за статью

2016-05-27 в 19:43 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Rai Lamento,
я вас умоляю, сгусток - это инфантилы!!! :kiss:

URL
2016-05-27 в 20:10 

MaySarass
Велка накажэт! НАКАЖЭТ!
sillvercat, эти слова я услышал от Макса. Прям до умопомрачения максовитого)) три дня пообщались, он меня не выдержал, я его)) солдафонище чертово, матьего, чтоб ему пусто было))
Я заметил одну вещь - если рядом Жук или Макс - я размякаю, расслабляясь максимально) ибо рядом сильное плечо) меня прет морально его погладить по ЧСВ, дифирамбы ему попеть, настроение поднять, сделать приятное)) услышал, что инфантильный. Ну ок. Но по опыту своего общения сделал вывод) Жуков это просто оазис света и тепла по сравнению с Максом...
В общем, отошел от темы, полез в дебри опять...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выхожу один я на дорогу, на работу, на медведя

главная