23:04 

СОЦИОТИМЫ В ДОРОГЕ

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Я обещала рассказать, какие дивные социоТИМЫ видела в дороге в отпуск и из отпуска, и как с ними взаимодействовала.
Но сперва лирическое отступление. Я отнюдь не считаю, что человек определяется только ТИМом. Зачастую личность – такой коктейль «Отвёртка», что просто ух. Но когда я пишу фик, то стараюсь всё-таки отличительные черты ТИМа вычленять и так же вычленять и находить их в реальной жизни.
Мне повезло, я знала реальных людей, которые соответствовали своему ТИМу почти на 100 процентов. Именно поэтому я так люблю их писать, и мне их писать легко.
Ладно, я не о том. Поехали.

ЕСЕНИН И ГЮГО
Ну, про то, что у меня муж – Есенин, знает уже весь Интернет, и муж в том числе. Он не возражает. Он обожает спивать есенинские романсы, чо. Понятное дело, дойдя до кондиции Сергея нашего Александровича.
И вот я с ним лечу в отпуск двумя рейсами «Краснодар-Москва» и «Москва-Комсомольск-на-Амуре». Добавлю, что раньше я с ним на самолёте не летала, мы везде пешком на поезде.
Так получилось, что наш рейс из Краснодара задержали, а меж тем разрыв между двумя рейсами составлял всего-то часа полтора. Во Внуково мы приземлились, когда до второго самолёта оставалось минут 40.
И тут мой муж впал в острое паническое состояние. Вернее, он впал в него ещё в приземляющемся краснодарском самолёте. Его бы воля, он бы летел позади самолёта , как Чёрный Плащ, и толкал его под хвост обеими руками. Мы ещё шасси не выпустили, а он уже стоял в проходе и нервно юзал свой планшет.
Дальше – больше.
Он нёсся по Внуково, отыскивая нашу стойку регистрации номер 11 и тихо завывал, как баньши:
– Мы опаздываем! Мы опоздаем! Да чего там, мы УЖЕ ОПОЗДАЛИ!!!
Кроткое блеяние запыхавшейся меня, что, мол, ещё 40 минут… он обрывал ещё более паническим:
– Регистрация заканчивается! Почти закончилась! Следующий рейс – через двое суток! Две суток в аэрофлотовской гостинице! Мы в трубу вылетим! Мне на работу завтра! А мы в гостинице!!!
– Эээ? – сказал я и прикусила язык, ибо его яркая базовая и не менее яркая творческая тут же услужливо нарисовали в моей голове этот полный пиздец Апокалипсис.
Видя его невменяемое состояние, очередь к стойке номер 11 мгновенно расступилась. Хотя все там стояли на тот же рейс, что и мы.
Есенин – страшная сила.
И вот, когда у нас в руках уже оказались билеты, и можно было вроде как выдохнуть и получать удовольствие, я захотела пописать. С ударением на И.
– В самолёте пописаешь! – непреклонно заявил муж.
Но тут уже я упёрлась рогом, то есть базовой и творческой.
– В самолёте! – возопила я, воздев руки и очи горЕ. – Там всё трясётся, вибрирует, никаких человеческих удобств, и я всё время жду, что меня вот-вот затянет в унитаз!!!
– Эээ? – сказал мой муж и ткнул пальцем в направлении сортира. – И это… пожалуй, я тоже схожу.
Женский туалет отличается от мужского тем, что там всё делается в три раза дольше. Ну, вы и сами знаете, не маленькие. Короче, когда я из него вывалилась, мужа и билетов в пределах досягаемости не наблюдалось.
Совсем.
– Улетел с психу! – похолодела я и схватилась за мобильник.
В центре аэропорта Внуково я звоню ему с краснодарской симки на хабаровскую.
– Оглянись, тундра! – лениво сказал мне муж за моей спиной. Он наконец был расслаблен и доволен жизнью.
В руках у него было пиво «Сибирская корона». По аэропортовской цене 250 рублей за бокал.
А дальше мы улетели.

ГЮГО И ГЮГО
Со своим тождиком, точнее, тождичкой, я встретилась, когда уже трюхала поездом из Хабаровска в Новосибирск, полным четверо суток.
О том, как я люблю свой ТИМ, я рассказывать не буду, ладно? Ибо я теряю самообладание и больше ни о чём вообще не могу рассказывать.
Итак, она села в Чите и ехала до Иркутска. С четырьмя огромными баулами привезены из Китая шмоток, сыном-подростком по имени Илья и сломанным коленом.
Мы её улицезрели на перроне. Её вместе с баулами катили на тележке хохочущие носильщики, а она тоже хохотала, ругалась, охала и показывала им направление всеми руками сразу.
И приземлилась в нашем купе.
В поездках я не Гюго, в поездках я косплею чистого Драя. Потому как устала наматывать на себя людей целыми вагонами. «Здрасте» – и на верхнюю полку с плейером в ушах. Но тут она сразу намотала меня на себя.
Мы были тождиками. Одного года рождения. Её дочь зовут Леся. Первый муж её погиб, как и мой, в 24. Со вторым она прожила 20 лет, как и я. У меня были повреждены и забинтованы оба колена, у неё – одно. Каково?!
Господи, как же мы ржали и трындели всю дорогу до Иркутска... мы не ели и не спали практически. Бедный вагон, бедный её сын, который тут же забрался на верхнюю полку с плейером в ушах…
Кстати, мне он показался Максом, но кто б ему дал проявить себя, когда мы звиздели так, что заглушали стук колёс!
Мы обменялись адресами, телефонами, аккаунтами в соцсетях. Я вышла провожать её на перрон.
Наконец-то я увидела себя со стороны.
Но когда она рассказывала о своей жизни, мне хотелось плакать. И у меня всё время крутилась в ушах вот эта песня.
«А ну-ка, публика, хотите бублика? Хотите бублика – я угощу…»
Я горжусь своим ТИМом, правда.


Прослушать или скачать Купите бублички бесплатно на Простоплеер

@темы: музыка, мужЪ, Есенин, Гюго, я

URL
Комментарии
2013-08-26 в 23:17 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Чего это есь такой паникер? А как же базовая? Умение чувствовать время и бла-бла-бла?

2013-08-26 в 23:28 

Daremif aka Angua
Я від тебе вкриваюсь родимками Це тому, що ти - моє сонце (с)
Есенин и паника в дороге :facepalm3: я думала, это только для меня трустори.
Да, минут за 30 надо уже быть в поезде/самолете, чтоб расслабиться наконец и никуда не опоздать)

2013-08-26 в 23:34 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
так вот он и чувствует, что двое суток просидит в аэропорту))

Daremif aka Angua,
:pity:

URL
2013-08-26 в 23:39 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
До чего же вы все чудесные.

До чего ты чудесная. Смотреть - и любоваться, закусив губу.
У моего ТИМа лучшие тождики в мире.

2013-08-26 в 23:52 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
koo-koo,
коооотик...
:dance2:

URL
2013-08-27 в 00:02 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, и все-таки Есь, паникующий по поводу времени - штука подозрительная. У кого время болевая, я не понял?

2013-08-27 в 00:41 

Порнокопытный
I could blow your mind, boy. Let me be your new toy.
sillvercat, Есь узнал себя :facepalm2: я даже пока пост читала, вся изнервиничаться успела :facepalm2:

2013-08-27 в 07:18 

Xin Rei
уходя, закрой гештальт
Плюсую. По моему убеждению, чтобы не сходить с ума и не паниковать (знакомо, между прочим, когда лимит выделенного в голове - да и в инструкции - времени стремительно истекает), регистрироваться надо приходить как минимум за час до окончания оной. Но когда этот ранний приход от меня не зависит... Я бы тоже знатно обделалась, если бы.
Второму случаю просто аплодирую и вообще прослезилась)) :inlove:

2013-08-27 в 07:57 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
и все-таки Есь, паникующий по поводу времени - штука подозрительная. У кого время болевая, я не понял?
У меня))) конфликтёру не понять ;-)
В том-то и дело, что МНЕ было дл лампочки, я была увереа, не что успеем, что ПОДОЖДУТ))))

Karle -J,
оссспаде.... :bigkiss:
Шо тут нервничать, без нас не улетят))))

Xin Rei,
Второму случаю просто аплодирую и вообще прослезилась))
ЫЫЫЫ!!!
:buddy:

URL
2013-08-27 в 08:36 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
*не тождики, а дуалы. Спать надо больше.)))

2013-08-27 в 08:36 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
*не тождики, а дуалы. Спать надо больше.)))

2013-08-27 в 09:01 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, и у меня, забыла?)
я, конечно, такую панику не развожу, но тащил бы тебя за шкирку так же и переживал бы (про себя)
так что тут или есь не есь или соционику в топку ;-)

2013-08-27 в 09:29 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
ты видишь. скока наверху есей отметилось, бро?? :-D

koo-koo,
наши дуалы тож самые дуалы в мире :squeeze:

URL
2013-08-27 в 09:35 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, это говорит ровно о том же: или есь не есь или соционику в топку
если все еси уверены в своей есевости, значит все рассуждения о болевых, базовых и об их проявлениях гроша ломанного не стоят :nope:
ибо я знаю, что такое "чувствовать время", я видел людей, которые его чувствуют. они не психуют, когда до окончания регистрации осталось пять минут (а тем более сорок), потому что знают, что точно успеют. и успевают.

2013-08-27 в 09:39 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
ну не знааааю)))

URL
2013-08-27 в 10:25 

Ef. Saan
sillvercat, по поводу второй истории: некоторые товарисчи вполне могли принять ее за Джека: веселая, занимается предпринимательской деятельностью )))

2013-08-27 в 10:28 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Eaufeuria,
ну единственно, что она терпеть ненавидит предпринимательскую деятельность, но что делать))
И кстати. с предпринимательством у неё то густо. то пусто)))

URL
2013-08-27 в 11:00 

Ef. Saan
sillvercat, Джеки не только предприниматели )) и в предпринимательской деятельности мало хорошего для многих, и в основном из-за людей. Ты придумал идеальный процесс, но люди же умнее, берут и косячат. Мне кажется, Вилли Вонка со своими гоалумпами нашел действующую идеальную систему ) Со своей колокольни я вижу Джеков, как людей воспринимающих внешнюю среду и видящего причины, по которым с некоторыми аспектами можно взаимодействовать и получить надобное, а не с некоторыми - нет, так как они будут этому препятствовать. И вот задача в том, чтобы отделить котлеты от мух... ))
Короче разница в подходе ))

2013-08-27 в 11:02 

Натаэлька
Живая
Все спросить хочу: а с мим ТИМом вы не взаимодействовали?

2013-08-27 в 12:13 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Eaufeuria,
короче, понЯл)))

Натаэлька,
а какой у нас ТИМ?? (склероз)))

URL
2013-08-27 в 13:22 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Не, ну вот бывают же встречи... )) Тебе везёт, определённо))

Alcaazar,
Базовая БИ не означает, что человек не будет переживать о том, что не успеет) БИ помогает определять последовательность, рассчитывать то, что будет, анализировать, выстраивать цепочки событий. Непосредственно со временем это совсем не связано))
А уверенностью в том, что и за 5 минут успеет, может обладать и сенсорик, просто-напросто основываясь на своём опыте. И будет упираться, даже если ошибся - я такое тоже встречала))
Я, кстати, думаю, что в приведённом примере Есь параноил отнюдь не по БИ, а по болевой ЧЛ - он боялся, что они не успеют потому, что не уложатся в правило: "регистрация заканчивается за 40 минут до вылета", и им, соответственно, не простят) Он же, как я поняла по цитатам, об этом и волновался))

2013-08-27 в 13:28 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stef Boread,
А я ни апчом не волновалася... :-D
Пришёл Наставник и всё объяснил. дааааа :kiss:

URL
2013-08-27 в 13:36 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
И прально)))) Нервные клетки, как утверждает мой Жук-биолог, восстанавливаются максимум на 60 %, так что оно того не стоит. :D
:squeeze:

2013-08-27 в 14:24 

Натаэлька
Живая
Достоевские мы...

2013-08-27 в 19:15 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stef Boread,
я думала, они вообще не восстанавливаются ;-)

Натаэлька,
о дааа, у меня подруга Достик, вот которая рисовала мне соционические подушки...

URL
2013-08-27 в 19:17 

Натаэлька
Живая
тогда жду мнение о ТИМе) интересно же!

2013-08-27 в 19:23 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Я тоже так думала. Но вот лидер утверждает, что есть исследования и доказано, что 60% таки могут восстановиться)))

2013-08-27 в 19:53 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Натаэлька,
хорошо, непременно))

Stef Boread,
живучие, сцуко))

URL
2013-08-27 в 19:57 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Дык!! )))

2013-08-27 в 21:51 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
БИ помогает определять последовательность, рассчитывать то, что будет, анализировать, выстраивать цепочки событий.
как интересно. а я думал это рационализм и в этом я силён. может быть вы мне сейчас докажите что меня нет я Есенин?

2013-08-27 в 22:06 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Alcaazar,
Это вряд ли. По той простой причине, что я не люблю делать голословных утверждений о ТИМе собеседника. Только если действительно проанализировала какие-то его высказывания)
А рационализм - это, скорее, склонность к упорядоченности и придерживание выстроенных планов))

2013-08-27 в 22:24 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
БИ помогает определять последовательность, рассчитывать то, что будет, анализировать, выстраивать цепочки событий.
я, составляя себе план, ОПРЕДЕЛЯЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПУНКТОВ И ДЕЙСТВИЙ, РАССЧИТЫВАЮ, АНАЛИЗИРУЮ И ВЫСТРАИВАЮ ЦЕПОЧКИ СОБЫТИЙ.

2013-08-27 в 22:25 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
да Есенин, чо!!!! :-D

URL
2013-08-27 в 22:29 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, вот и я говорю, следуя логике девушки, я Есенин :-D

2013-08-27 в 22:47 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
ну это ж хорошо!

URL
2013-08-27 в 22:47 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Alcaazar,
Это не моя логика, это суть данной функции. Если говорить определениями, то БИ - это информация о соотношениях между событиями, точками отсчёта, состояниями окружающего мира. Отсюда и умение определять последовательность (не своих действий и решений, а именно событий и состояний), умение анализировать и выдавать прогноз в отношении этих последовательностей, выстраивать цепочки этих последовательностей в отношении не только себя, но и других людей, событий, явлений, вплоть до истории.
А то, что вы перечисляете, - это именно что склонность к планированию своей жизнедеятельности)

2013-08-27 в 23:03 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Stef Boread, а дальше всё интереснее и интереснее.
БИ - это информация о соотношениях между событиями, точками отсчёта, состояниями окружающего мира.
информация о соотношениях между состояниями ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА? Ого!
И чего тогда Есь из поста не соотнес, что состояние пилота, самолета и работников аэропорта не позволит улететь самолету без них, даже если Леся прогуляется в туалет? Чего паниковать-то, если человек за весь окружающий мир может соотнести и правильно проанализировать ситуацию?
умение определять последовательность (не своих действий и решений, а именно событий и состояний
круто же. я и говорю. прямо ясновидение получается по вашим словам. я даже готов в это поверить, если бы не такое расхождение по фактам.
умение анализировать и выдавать прогноз в отношении этих последовательностей
а прогноз о посторонних событиях это вообще из области предвидения. И провидцам-есям с их супер-способностью к анализу вовсе негоже паниковать за сорок минут до регистрации.

в отношении не только себя, но и других людей, событий, явлений, вплоть до истории.
ага-ага. может вы спутали хорошее воображение Есей с тем, что на самом деле является анализаторскими способностями? "Историю" Есь скорее сочинит, чем правильно проанализирует. При всем уважении.

А то, что вы перечисляете, - это именно что склонность к планированию своей жизнедеятельности)
короче, я бы и рад поверить в то, что еси планируют предсказывают, анализируют и далее по тексту "чужую жизнедеятельность", но на практике мы видим другое.
а вот что касается меня, то я не только свою жизнедеятельность планирую (по возможности), но и чужую. и вполне успешно))
и конечно же анализирую, определяю последовательность, просчитываю и рассчитываю ;-)

2013-08-27 в 23:23 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Alcaazar,
А что вас, собственно, смущает? Состояние окружающего мира - да. Кстати, информация о сущностной составляющей состояний окружающего мира - это ЧИ)) Сенсорика и интуиция - это вообще глобальные явления, а не то кастрированное и упрощённое "время"/"сила"/"ощущения"/"возможности", которое обычно пропагандируется на разных социосайтах.
А с чего Есь из поста должен был что-то соотносить? Он человек и мыслит в соответствии со своим представлением, своим опытом, своими понятиями - это всё сугубо индивидуально. Общие только правила работы психики, а отнюдь не умение глобально соотносить и предсказывать.
И нет, отнюдь не ясновидение. Просто анализ. ПРичём, вполне возможно, что и несовершенный, неправильный, узкий - это зависит уже от конкретного человека.
И предвидение тоже не при чём. Имея определённые жизненные опыт и знания, вполне можно прогнозировать. Другой вопрос, насколько достоверно - см. про представления, опыт, понятия, широту мышления и прочее неТИМное.

Нет, не спутала. Хорошее воображение тоже не ТИМно, кстати. И анализ, я повторяю, здесь имеется в виду именно основанный на выведенной самим человеком последовательности, на его собственных понятиях, а не из соображений общелогического характера. Анализ на основе правил логики (обычной, не соционической) потенциально способен сделать каждый, вне зависимости от ТИМа.

*пожала плечами* Просто есть теория - я вам её объясняю по возможности развёрнуто - и она вполне подтверждается практикой.
И в ваших аналитических и прочих способностях я не сомневаюсь. Но повторяю, что речь мной ведётся о другом - об информационном аспекте, отвечающем за взаимосвязи между событиями, явлениями и состояниями))

2013-09-05 в 19:38 

Дитя Мелиан
Stef Boread, о, как вы интересно объясняете)) Спасибо))
И полностью согласна с Вами... ведь БИ так же называют "интуицией изменений", а не только довольно узко "интуиция времени"

sillvercat, ох, как интересно читать про Гюго... я так мало в жизни видела представителей этого ТИМа, увы)) Вы, действительно, замечательные... хотя иногда вас так сложно понять :love:
А про моих тождиков... Ну что я могу сказать? Так и есть :D Как же неприятно, когда кто-то распоряжается твоим временем/что-то отнимает его у тебя >_< Бесит невероятно! И иногда даже на самом деле не боишься опоздать, но все же просто нервничаешь, и срываешься иногда и вот таким образом :shuffle2:

2013-09-05 в 19:56 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Дитя Мелиан,
Пожалуйста!)) Я не потеряна как Наставник, хех)))))

2013-09-05 в 20:49 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Дитя Мелиан,
я так мало в жизни видела представителей этого ТИМа
нас мало, но мы в тельняшках, да!!! ;-)

Stef Boread,
Гамлет есть Наставник, мне надо почаще это повторять себе.:buddy:

URL
2013-09-05 в 21:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Ога)) Но в учителя не пойду ни за что))))))

2013-09-05 в 22:01 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stef Boread,
да Боже упаси, там же ДЕТИ!!!)))

URL
2013-09-05 в 22:06 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Там хуже - там подростки))

2013-09-20 в 08:59 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
О, зацени!! Тут ещё один БИшник предсказывал опоздание, которого не случилось)
lora-msk.diary.ru/p191742770.htm

2013-09-20 в 09:03 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stef Boread,
прелесть)))

URL
2013-09-20 в 09:18 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Stef Boread, я писал вам большой ответ, но он пропал с глюком дайри, а переписывать и снова вникать в нашу дискуссию мне потом было некогда. Однако последнюю ссылку я прочел.
"в комментариях бегал Штирлиц"?
а вы что в комментариях делаете? сидите? или ходите? или возникаете?
что до Бальзака, то тут дело совсем не в том, что они не чувствуют время, а в том, что они отчего-то всегда предсказывают негативный исход развития событий. Но я не сомневаюсь, что тут вы тоже сможете снова подтасовать "удобную науку соционику" и объяснить, к какой функции относится такой вот негативный бальзачий взгляд на мир.
Знаете, я вообще-то положительно отношусь к соционике, но такие как вы скатывают её к уровню гороскопов. Объясняя свою точку зрения, вы даже не заботитесь о том, что иногда противоречите самой себе и здравому смыслу.

P.S. по тому, что вы через такое количество времени вспомнили нашу дискуссию, и даже дали ссылку "не в тему", делаю вывод, что вы остались ей неудовлетворены или у вам просто делать нЕхера, по русски выражаясь.

2013-09-20 в 09:59 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
The Amaranth,
мужчина, я вас в гриме не узнала))

URL
2013-09-20 в 10:57 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
sillvercat,
Дык)))

The Amaranth,
Подтасовки тут не при чём. Просто неудачное предсказание и нервозность по поводу опоздания действительно не отрицают базовой БИ, вот и всё. Вы сморозили глупость, стали спорить по этому поводу, а я просто привела ещё одно реальное доказательство, что тут не в слабости БИ дело.
И не скатывайтесь до примитивных обвинений) Я как раз говорила строго об обратном: что не всё так стереотипно, как вы привыкли. Ну увы, соционика посложнее, чем просто максимы типа "базовый БИ не волнуется по поводу времени". То, что вы не смогли найти здравый смысл в моих словах, - ну увы, опять же, плохо смотрели. Другие, вон, нашли)
И да, ваши попытки сделать выводы о причинах моих действий забавны))))
Вот только хамить не стоит, ваша репутация от такого явно пострадает) А то я скоро и впрямь решу, что у Штирлицев к хамству склонность, хех))))

2013-09-20 в 11:35 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Stef Boread,
ещё одно реальное доказательство
с человеком, который называет "историю не в тему" реальным доказательством, действительно трудно спорить. и незачем.
что я вам могу сказать? пиндить не мешки ворочать. ворочайте дальше. тем более вас хвалят, поощряют, так сказать)
но для человека с логическим складом ума, "вы-таки-смешно-говорите")

То, что вы не смогли найти здравый смысл в моих словах, - ну увы, опять же, плохо смотрели. Другие, вон, нашли)
да куда мне до здешних специалистов, типа вас :-D

Вот только хамить не стоит, ваша репутация от такого явно пострадает)
какая репутация? вы о чем? :-D
репутацию себе человек создает делами, а не словами

А то я скоро и впрямь решу, что у Штирлицев к хамству склонность, хех))))
поговорите сами с собой:
не всё так стереотипно, как вы привыкли. ;-)

2013-09-20 в 11:36 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
sillvercat, так морда лицо же то же)

2013-09-20 в 11:59 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
The Amaranth,
Если вы всё ещё не в курсе, то непосредственные проявления психики в виде поступков - и есть единственные реальные доказательства соционической теории вообще и работы модели в частности. Надо только уметь их анализировать.
Печально, конечно, что вам так трудно сообразить, что вы могли ошибиться) Но, опять же, увы.
...А хамство - оно как раз создаёт. Ибо - характеризует)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выхожу один я на дорогу, на работу, на медведя

главная