17:12 

МУЖ ПРИСЛАЛ... ИТОГИ 2016 ГОДА. МНОГО. МАТЕРНО)

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Январь
БиБиСи сорвало покровы, выдав срывопокровистый разоблачающий фильм про Путина. Наитемнейший коварно, сука, носит костюм за три штуки баксов. Это был жесткий удар по репутации президента. Ахуеть, нищеброд! - ахнули россияне. А ище он катается на яхте! - не унялось БебеСсы - Ебать, он чо, не мог как обычно, на подлодке или истребителе прошвырнуться? - уныл народ. И деньги через Панамские оффшоры пиздит с помощью виолончелиста Ролдугина! - Пиздец, - люди в шоке, - нахуя такие хитровыебаные схемы, не мог себе тупо выписать премию за возврат Крыма? Ну сраный улов - одни ебаные караси!
Пиздячный праздник секса и гостеприимства состоялся в новогодние празднеги в Кельне. Местные несчастные мигранты ринулись поздравлять мимобегающих немок, как умеют, а умеют они глубоко и с придыханием. Тут же прикатили менты с водометами и собаками отгонять от насилуемых неблагодарных протестующих.
Хули, если в ЕС уебки, назвавшись несчастными сирийскими угнетенными Ассадом, получают крышу, пособие и пожрать! Правда, язык знают плохо, потому оченно удивлялися, забредая в русские кварталы и получая пизды. Русский язык ваще сложный и загадочный. Пока выучишь, пару раз да огребешь.

читать дальше
На этом все, что будет дальше покажет "Время" и "Вести". С Новым Годом!
Источники: www.yaplakal.com/forum7/topic1519255.html перевод с олбанского
udaff.com/read/politsru/132446/ олбанский

@темы: приколы

URL
Комментарии
2017-01-05 в 22:02 

смольник
yes, bitches, I am
Душевно

2017-01-05 в 22:06 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Ловчий,
угу)))

URL
2017-01-05 в 22:11 

смольник
yes, bitches, I am
sillvercat, прям, отдохнул

2017-01-05 в 22:13 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Ловчий,
я рада :friend2:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выхожу один я на дорогу, на работу, на медведя

главная