Приятно вспомнить на свалке, знаете ли)))
***
Мне потребовалась фотография для рубрики «Встреча для вас», и я ору Татьяне Петровне, начальнице рекламного отдела:
– Фотку Игоря Иваныча мне в папку скинь, пжалста, только назови её как-нибудь по-человечески, а то я потом в этой куче ничего найти не могу!
Спустя секунду фотография лежит у меня в сетевой папке. И называется она… да-да, правильно, так она и называется: «ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ»…
***
В день сдачи номера в редакции слышатся совершенно сюрреалистические диалоги. Не для слабонервных. Не для непонятливых.
– Леся! Где колготки?! Я сейчас пойду их утверждать! Я уже договорилась!
– Твои колготки лежат на рабочем столе!
– Мне нужны вертикально три кирпича! Или горизонтально – два! Ярик, вот сюда – три кирпича!
Ярик, дизайнер, флегматично:
– Не могу. Я рисую дерево.
***
Понадобилось как-то СРОЧНО сгенерить 150 названий для некой фирмы, занимающейся экспортом из Японии спецтехники. Ну там снегоуборочные машины, дорожные катки...
Рекламодателю требовалось что-нибудь «былинное и могучее». Могутное, я бы сказала…
На семидесятом названии я сломалась и кликнула на помощь ребёнка. На сотом – мужа, ибо ребёнок тоже сломался и заныкался в глубинах квартиры.
Муж подошёл к проблеме творчески. Он снял с полки книги Семёновой «Валькирия», «Храбр» и «Меч мёртвых». Спустя несколько минут мой список пополнился названиями:
Ратибор
Сварог
Горисвет
Грендель
Сувор
Перун
Славомир
Ярун
Мстивой
И т. д. и т. п.
Не обошлось и без казусов. Срубило нас наповал имечко Дрочило. Это не то, что вы сразу все подумали, а нечто, связанное с выделкой проволоки...
Ну и на закуску мы изобрели имена Скребиснег и и Копайяма.
Последнее название вполне себе японское!
***
Как-то нашему рекламному отделу понадобилась профессиональная помощь журналистов. Надо было сочинить простенький слоган в одно четверостишие или даже в двустишие для медицинской фирмы «Эскулап». ТТХ фирмы: урология и венерические болезни.
Ну и что? Мои уродцы, естественно, оттянулись по полной программе…
Вот только самые пристойные вирши:
– Если папа любит баб, пусть приходит в «Эскулап!»
– Дать на лапу «Эскулапу» заболевший сможет папа!
– Здесь под деревом сидит добрый доктор… ээээ… «Эскулап»! Приходи к нему мочиться, и корова, и волчица, и…
– Хватит, хва-тит!! – закричал, корчась в судорогах, рекламный отдел.
В общем, помогли, добили…
***
В одном из номеров мы поздравляли с днём бракосочетания Ульяну и Павла. В газете объявление вышло так: «Поздравляем РУСЛАНУ и Павла»...
Виновник, дизайнер Ярик, невозмутимо:
– Ничего страшного, сейчас опубликуем опровержение: «Поздравляем Павла и Ульяну, в девичестве Руслану...»
***
И отдельно про верстальщика Ярика. Ярик был неописуемо прекрасен. Я б его щас в Дона типировала, наверное. Волк-альфа, матершинник и крамольник.
Так вот, как-то в разгар сдачи номера и летней жары Ярик обзавёлся, пардон муа, чирьем на заднице. Вся работа редакции проходила под почти беспрерывный аккомпанемент его стонов и матов, а также ехидно-сочувственных комментариев (в основном моих) типа «Мыться чаще надо!» и «СПИД не спит!», вызывающих у бедного Ярика соответствующую реакцию.
Короче, к такому звуковому сопровождению мы за день привыкли.
Что было дальше...
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАРИСОВОК ИЗ ЖИЗНИ ДОРОГОЙ РЕДАКЦИИ
sillvercat
| воскресенье, 16 декабря 2012