Горю! Конопляное поле.
На сей раз это коллекция не журналистских ляпов, а ляпов рекламодателей.
Поясняю – когда клиент даёт рекламу в газету и платит за неё, – иногда щедро, – его ПЭРЛЫ – это святое. Редактировать их нельзя, они клиентом выношены и выстраданы. И оплачены. Поэтому приходится их публиковать, скрипя зубами.
Итак...

Последний час перед отправкой свежего номера в типографию – самый убойный. В смысле убиваемся наповал. И вот, поспешно упихивая новости, вижу на полосе под рубрикой «Открытие» следующий дивный заголовок – внимание! – «ВОЛОСАТЫЙ ДРУГ»!!!!
Мой дикий вопль: «Это ещё что за нах?!» – достиг края обитаемой Вселенной.
Это оказалось – внимание! – название нового ЗООМАГАЗИНА, который тогда только что открылся у нас в городе. Уж не знаю, кто его скреативил, и почему никто не объяснил креатору, что друг может быть лохматым, пушистым или мохнатым, но никак не ВОЛОСАТЫМ!! Не был ли сей креатив происками конкурентов??
История с ДРУГОМ получила продолжение в виде скандала. К выходу следующего номера рекламщица Татьяна Петровна встретила меня печальным стоном:
– «ПАРТНЁР» не хочет стоять рядом с «ВОЛОСАТЫМ ДРУГОМ»! Требует другую полосу!
«Партнёр» – магазин строительных материалов. Но фраза-то как звучит, а?!
Пришлось развести ПАРТНЁРОВ по полосе в разные стороны...

Снова сдача номера, и снова рекламный отдел в последний момент рекламку приносит.
Рекламочку.
«Медицинский центр «НОВАЯ ЗАРЯ» предлагает аппаратуру для половых органов мужчин и женщин»...
Я:
– ????????? Может быть, для ЛЕЧЕНИЯ половых органов???
Рекламный отдел, задумчиво:
– Может быть...
Я:
– А почему не мочеполовой системы? Так ведь обычно пишут.
Рекламный отдел:
– Потому что они хотят именно ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ!

Отрывок из пиар-статьи:
«...Достаточно новый товар на строительном рынке дальневосточного региона: магнезито-доломитовый лист (МДЛ), также называемый ДВЛ (доломито-волокнистый лист) и ЛМДЛ (ламинированный МДЛ), часто ошибочно принимаемый за гипсокартон...»
Из-под стола меня извлекали всей редакцией...

Готовим вкладку праздничных рецептов к новогоднему столу от разных ресторанов, кафе и прочее.
– Леся, садись, почитай!
Сажусь почитать и обалдеваю от первых же строк.
«УШИ ЧИСТО ВЫМЫТЬ»…
– КАКИЕ УШИ?!
– Свиные, свиные, – успокаивет меня кротко Татьяна Петровна. – Свиные уши в остром соусе…

Новостница Женечка приносит самую дебильную рекламу, которую только можно придумать.
Внимание...
– «Много в городе такси, но ты в «Алекс» позвони!»
Услышав этот дивный слоган, редакция на секунду затихает.
Потом раздаётся мой вопль:
– ГУСАРЫ, МАЛЧАААААТЬ!!!
Какое там... Вариант про «отсоси», пардон, прозвучал одновременно с моим воплем.
Как мы ни упрашивали рекламодателя сменить слоган, тот упёрся рогом и не внял.
Но действенно, ёлки! В голове вот на пять лет застряло...
УПД. Самым цензурным из предложенных стал коммент «Много в городе такси, «Алекс»? БОЖЕ УПАСИ!!!»

@темы: я, работа дураков лю, газетное

Комментарии
13.12.2012 в 23:23

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
:lol:

а про такси я промолчу
13.12.2012 в 23:31

Горю! Конопляное поле.
15.12.2012 в 00:08

человеческое сердце
рекламный бизнес хорош, ой хорош. *устало ворчит* это я тебе как рекламщик говорю :-D
15.12.2012 в 15:21

Горю! Конопляное поле.
человеческое сердце,
наша реклама - самая реклама в мире))
15.12.2012 в 16:22

человеческое сердце
я б добавила чего-нибудь не совсем цензурного после слова "самая" х)))
15.12.2012 в 16:40

Горю! Конопляное поле.