Горю! Конопляное поле.
Нашла в архиве старую зарисовочку с прошлогодней ЗФБ. Поняла, что сюда не постила. Улыбнуло...

* * *

Дедлайн. Вёрстка номера. Дизайнер кладёт перед Шеф-Редактором макет рекламных полос.

Шеф-Редактор: Это что такое? (подбегает к монитору Дизайнера, близоруко щурится).

Дизайнер, невозмутимо поправляя очки: Макет.



Шеф-Редактор, со священным ужасом в голосе: Ты с ума сошёл?! Не пойдёт.

Дизайнер, флегматично: Клиент утвердил, уплОчено.

Шеф-Редактор: Вы с клиентом безумны, как мартовские зайцы! Это – на первую полосу?! Шестнадцать квадратов?! Не пойдёт. От нас другие клиенты разбегутся!

Дизайнер, с некоторой обидой: Да почему?

Шеф-Редактор, потрясая макетом в воздухе: Дорогая редакция, внимание, вопрос на штуку басов: что вы видите в сереньком человечке посередине?

Дорогая редакция, радостно побросав всё, сбегается к ним с чашками кофе в руках: Аналитик, Новостник, Корреспондентка, Менеджер по рекламе.

Новостник: Он залез в карманы к соседям. И у всех троих крутые проблемы с тазобедренными суставами.

Аналитик, ехидно: Под белы рученьки два конвоира ведут бедолагу к поезду, отправляющемуся в колонию-поселение. А когда присматриваетесь внимательнее, то видите, что там не белы ручки, а вывернутые карманы, что выдает в конвоирах бухгалтерское прошлое…

Менеджер по рекламе, оскорблённо: А что, никто не видит в логотипе символа единства компании моего клиента с потребителями?!

Все, кроме Дизайнера, хором: Нет!

Общий ржач.

Менеджер по рекламе, с ударением на каждом слове: На минуточку! Мы видим, что именно с компанией клиента создается единая четкая картина успешного бизнеса!

Шеф-Редактор, кривясь: Ой, я тебя умоляю!!

Корреспондентка, жалостливо: А мне кажется, что этот серенький бедняжка пожимает плечами и разводит ручками – мол, ничего не получилось, не шмогла я, мужики, не шмогла. Убогонький такой, ы-ы-ы!

Дизайнер, закатив глаза: Пф-ф-ф…

Аналитик, увесисто: Использование в логотипе рук в различных ракурсах и на различных фонах, задних-передних, давно уже себя изжила на мой взгляд.

Дизайнер, угрюмо: Но-но…

Менеджер по рекламе, страстно: Что для вас есть наивысшее доверие?! Каким образом вы его проявите, если первым этап в выборе компании будет лого? Какой должен быть логотип, привлекающий к себе внимание, остающийся при этом спокойным, манящий и выражающий доверие?! А?!! Я вас спрашиваю!

Все, слегка оторопев: Э-э-э??

Аналитик, устало: Секи пафос!

Новостник, серьёзно: Человечек посередине – это рукожопая серость, однозначно. Я б поостерегся воспользоваться услугами компании с таким значком.

Дизайнер и Менеджер по рекламе, отчаянно: Нуёмаё!

Шеф-Редактор, решительно: Короче, кто видит здесь карманы – поднимите руки! Один, два, три, я – четыре. Разговор окончен, перевёрстывайте.

Дизайнер и Менеджер по рекламе, нервно: Шеф! До сдачи номера в типографию – два часа!!!

Шеф-Редактор, невозмутимо: Успеете, я в вас верю. Чего стоим? Всем работатьнах!

Занавес.

@темы: приколы, твор4ество, газетное

Комментарии
23.11.2014 в 11:23

Да, милая. Но берсерк.
спасибо))) посмеялась. оно так и бывает.
23.11.2014 в 11:45

Горю! Конопляное поле.
23.11.2014 в 13:19

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Бедный дизайнер( Он же старался))
23.11.2014 в 14:41

Горю! Конопляное поле.
28.11.2014 в 16:19

you can fight like a Krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard | action cures fear
а мне понравилась идея дизайнера!!! хДДД
и Ваша зарисовка тоже!!!)
28.11.2014 в 16:23

Горю! Конопляное поле.
Alexander Crow,
:-D
Спасибо!